Прайсы

в виде таблицы excel

При неисправности прибора пневматических тормозов необходимо произвести его разборку. Для проверки герметичности системы педаль тормоза нажимаем и отпускаем, наблюдая за изменением давления. Оно не должно превышать 600 кПа. Двигатель выключаем. Затем, как при опущенной тормозной педали, так и зажатой, наблюдаем за стрелками измерительного прибора, перемещения стрелок не должно быть замечено. Далее идет проверка стоп-сигнала. При сохранении давления в самой системе, нажимаем на педаль тормоза.

Схема привода рабочих тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа: 1-манометр двухстрелочный; 2-клапан буксирный; 3,9,27-баллоны воздушные; 4-регулятор давления; 5-клапан защитный тройной; 6-кран отключения тормозов прицепа пневматический; 7-клапан защитный одинарный; 8-датчики падения давления; 10-кран управления стояночным тормозом прицепа; 11-цилиндр пневматический отключения подачи топлива; 12-цилиндр пневматический закрытия заслонки выхлопного патрубка; 13-клапаи двухмагистральный; 14-клаиан защитный; 15-клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 16,17-головки соединительные автоматические; 18-головка соединительная типа «А»; 19-клапан управления тормозами, прицепа с однопроводным приводом; 20-регулятор тормозных сил; 21-датчики включения сигнала торможения; 22-датчики неисправности тормозов; 23-цилиндры колесные; 24-усилитель тормозов пневматический; 25-клапаны контрольного вывода; 26-краны слива конденсата; 28-кран тормозной; 29-компрессор.

При аналогичной проверке сигнализатора тормозов и выявлении неполадок, запчасть меняем. Следующий этап-проверка и замена тормозных аппаратов. Работу давления пневмоуселителя проверяем при помощи контрольных манометров, показатель не должен превысить отметку в 800 кПа, затем нажимаем педаль тормоза. Давления на измерительных приборах и системе должны совпасть. Производим повышение давления до 800 кПа после первой проверки, сразу же сработает регулятор давления, воздух из контура тормозов переднего моста выпускаем при выключенном двигателе. Стрелка одного манометра должна показать отметку ноль, на другом манометре показатель будет равняться давлению системы.

При сброшенном давлении снова запускаем двигатель. При общем давлении в промежутке от 560 до 600 кПа давление в баллонах контуров мостов должно повыситься тоже, если стрелка контрольного измерительного прибора не показывает изменений, регулируем ход тормоза: свободный и полный. Проверяем защитый клапан на исправность. Выпускаем из баллонов воздух и присоединяем манометр, затем, при закаченном сжатом воздухе в баллонах, наблюдаем за показателями двухстрелочного манометра и контрольного. Давление в третьем баллоне должно появиться только после того, как в двух других оно достигнет отметки в 550 кПа.

Также при помощи контрольного манометра проводим проверку на соединительной головке. После присоединения, стрелка прибора должна показать ноль (стояночный тормоз при этом должен быть включен).

Перед заливкой тормозной жидкости удаляем воздух из системы и заполняем бачки. Прокачку главных тормозных цилиндров проводим в особой последовательности. При этом исключаем попадание воздуха в систему, доливая жидкость в бачки. Затем проводим прокачку колесных тормозных цилиндров. Закрываем наливное отверстие только после окончания прокачки всех цилиндров и дозаливки тормозной жидкости.

Тормозная система а/м Урал спроектированна  с учетом нагрузок автомобиля. Она проста, надежна,  ремонтопригодна. Состояние тормозной системы стоио проверять  при смене сезона. Если Вам необходимы автозапчасти Урал  при ремонте тормозной системы, рекомендуем  приобретать запчасти отечесственный производителей, хорошо зарекомендовавших себя на рынке, так как  китайские запчасти Урал вызывают массу нареканий у потребителей.






Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru