Прайсы

в виде таблицы excel

Грузовые автомобили Урал, в основном, комплектуются механическими пятиступенчатыми, трехвальными, частично синхронизированными коробками переключения передач ЯМЗ 236 (КПП). На некоторые автомобили устанавливаются девятиступенчатые КПП с демультипликатором. В обеспечение продолжительного срока службы КПП, необходимо обеспечивать ее правильную эксплуатацию, своевременное техническое обслуживание и ремонт.

Ремонт с последующей разборкой КПП должен осуществляться на профессиональных СТО, изношенные детали должные заменяться на качественные оригинальные запчасти Урал. В случае невозможности ремонта или крайнего износа основных деталей и механизмов производится замена коробки передач.

Основные элементы корпуса КПП - картер, верхняя крышка. В верхней крышке механизм переключения передач, в картере установлены первичный, вторичный и промежуточный валы, шестерни, подшипники, синхронизаторы. Выполняя техническое обслуживание необходимо проверять крепление КПП к двигателю, текущее состояние ее подвески, проверять и поддерживать нормальный уровень масла (при необходимости заменять).

Замена масла осуществляется согласно таблице смазки. Уровень масла в картере КПП должен быть выше кромки специального контрольного отверстия. Промывка КПП осуществляется специальным индустриальным маслом, категорически запрещается промывка керосином или дизельным топливом.

При пуске двигателя в условиях низких температур (ниже -30°С) по возможности подогревать коробку или сливать масло перед стоянкой, а перед пуском подогретое масло заливать через верхнее отверстие.

Для предотвращения преждевременного износа шестерен и колец синхронизаторов проводить правильную регулировку сцепления. Срочный ремонт коробки передач проводится в случаях, когда на картере замечены механические повреждения (трещины, сколы), поверхности шестерен, концов валов, подшипников сильно изношены.

Поверхность разъема сцепления и КПП не должна иметь рисок или вмятин.

На первом этапе ремонта КПП производится мойка и очистка деталей коробки от разного рода загрязнений, также продуваются подшипники. Далее проводится отбраковка деталей, вышедших из строя и подлежащих замене на новые запчасти Урал. В некоторых случаях после разборки и осмотра коробки, требуется ее полная замена.

Замена КПП в сборе для механиков СТО особых трудностей не представляет, в том числе благодаря наличию новых коробок в специальных торговых компаниях. Для деталей коробки передач, пригодных к ремонту могут использоваться такие виды работ как фрезерование, сварка, гильзование, наплавка, гальваническое наращивание, различная токарная обработка.

Обязательной замене подвергаются резинотехнические изделия уплотнения и подшипники. На завершающих этапах ремонта коробка проверяется на герметичность, затем проводят стендовую обкатку и ходовые испытания.

Ремонтные работы, связанные со снятием и разборкой коробки передач должны проводится квалифицированными механиками с использованием специального инструмента и оборудования.






Контакты

Тел. 8 (3513) 5372078 (3513) 537207;

факс, 8 (3513) 5372078 (3513) 537207,

Генеральный директор -  Чудайкина Наталья Евгеньевна.

Сот. 8 922 708 8519
        8 922 696 5919
        8 922 741 2020
Коммерческая служба:
E-mail: n537207@yandex.ru
            mag.77777@yandex.ru